Фирменный стиль
Создание имиджа компании – одна из основных задач стратегии ее продвижения
На сегодняшнем рынке конкуренция очень высока, все услуги и товары уже представлены большим количеством компаний. Чтобы сделать свою фирму конкурентоспособной, нужно позаботиться об ее узнаваемости и запоминаемости. Ведь у безликой компании, которая ничем не выделяется в ряду своих конкурентов, вряд ли появятся свои постоянные клиенты.
Как сформировать имидж компании: разработка фирменного стиля
Фирменный стиль, разработанный профессионалами, способен стать высокоэффективным рекламным инструментом, с помощью которого даже недавно открывшаяся компания может заявить о себе. Но разработка фирменного стиля требуется и тем компаниям Воронежа, которые уже заняли свою нишу – появление фирменного стиля лишь укрепит позиции компании на рынке. Наличие фирменного стиля создает целостный образ, который хорошо запоминается потребителями.
Как правило, фирменный стиль состоит из:
- логотипа;
- фирменных цветовых сочетаний и шрифтов;
- визитных карточек (персональных и корпоративных);
- бланков (для бумажных и электронных писем);
- конвертов и так далее.
Также, к фирменному стилю относятся рекламные материалы, такие как:
- ценники;
- этикетки;
- буклеты;
- каталоги;
- плакаты;
- флаеры.
Все это должно создаваться в едином стиле, с использованием фирменного сочетания цветов и фирменного шрифта.
Часто складывается такая ситуация, что у компании фирменный стиль уже есть, но он был создан давно, и его визуальное решение уже выглядит устаревшим. В этом случае проводится ребрендинг – обновление фирменного стиля таким образом, чтобы он приобрел современный вид, и в то же время не утратил узнаваемость.
Разработка логотипа – первый шаг в создании запоминающегося фирменного стиля
Логотип – это образ вашей компании, представленный в графической форме. Разработка логотипа является первым и самым ответственным этапом создания фирменного стиля. От того, насколько удачным вышел логотип, зависит эффективность всего стиля в целом.
При создании логотипа, дизайнеры рекламно-производственной компании «Знак» в первую очередь руководствуются следующими принципами.Логотип должен:
- быть лаконичным, чтобы его легко было запомнить. Также, отсутствие мелких деталей упрощает воспроизводство логотипа в различных размерах.
- отличаться своей индивидуальностью и новизной, так как он должен выделять компанию среди конкурентов.
- информировать о сфере деятельности предприятия, подчеркивать ее особенности.
Дизайн-отдел рекламно-производственной компании «Знак» предлагает полный комплект услуг, направленных на формирование имиджа компании. Создание яркого логотипа и разработка фирменного стиля для новой компании, обновление уже существующего стиля или его дополнение недостающими элементами – специалисты «Знака» успешно справляются со всеми поставленными задачами.
Примеры фирменных стилей разработанные нашей компанией:
Так же Вас может заинтересовать: