Фирменный стиль

Создание имиджа компании – одна из основных задач стратегии ее продвижения

На сегодняшнем рынке конкуренция очень высока, все услуги и товары уже представлены большим количеством компаний.  Чтобы сделать свою фирму конкурентоспособной, нужно позаботиться об ее узнаваемости и запоминаемости. Ведь у безликой компании, которая ничем не выделяется в ряду своих конкурентов, вряд ли появятся свои постоянные клиенты.

Как сформировать имидж компании: разработка фирменного стиля

Фирменный стиль, разработанный профессионалами, способен стать высокоэффективным рекламным инструментом, с помощью которого даже недавно открывшаяся компания может заявить о себе. Но разработка фирменного стиля требуется и тем компаниям Воронежа, которые уже заняли свою нишу – появление фирменного стиля лишь укрепит позиции компании на рынке. Наличие фирменного стиля создает целостный образ, который хорошо запоминается потребителями.

Как правило, фирменный стиль состоит из:

Также, к фирменному стилю относятся рекламные материалы, такие как:

Все это должно создаваться в едином стиле, с использованием фирменного сочетания цветов и фирменного шрифта.

Часто складывается такая ситуация, что у компании фирменный стиль уже есть, но он был создан давно, и его визуальное решение уже выглядит устаревшим. В этом случае проводится ребрендинг – обновление фирменного стиля таким образом, чтобы он приобрел современный вид, и в то же время не утратил узнаваемость.

Разработка логотипа – первый шаг в создании запоминающегося фирменного стиля

Логотип – это образ вашей компании, представленный в графической форме. Разработка логотипа является первым и самым ответственным этапом создания фирменного стиля. От того, насколько удачным вышел логотип, зависит эффективность всего стиля в целом.

При создании логотипа,  дизайнеры рекламно-производственной компании «Знак» в первую очередь руководствуются следующими принципами.Логотип должен:

Дизайн-отдел рекламно-производственной компании «Знак» предлагает полный комплект услуг, направленных на формирование имиджа компании. Создание яркого логотипа и разработка фирменного стиля для новой компании, обновление уже существующего стиля или его дополнение недостающими элементами – специалисты «Знака» успешно справляются со всеми поставленными задачами.

Примеры фирменных стилей разработанные нашей компанией:

Так же Вас может заинтересовать: