Как оформить витрину магазина
Правила оформления витрин.
Витрина играет огромную роль в жизни магазина. Она способна как привлечь, так и отпугнуть покупателя. Недаром оформление витрины является одной из разновидностей наружной рекламы, с помощью которой можно в полной мере показать преимущества товара.
Главным фактором успешного оформления витрины, прежде всего, является хороший вкус, который в сочетании с высоким профессионализмом, способны сделать витрину не только привлекательной, но и продающей.
Различают открытые и закрытые витрины. Открытыми считаются витрины, сквозь стекло которых можно увидеть все помещение магазина в мельчайших подробностях. Таким образом, витриной может служить внутренне оформление и декор. Открытый тип витрины подойдет для облагороженных, стильных, отремонтированных помещений с привлекательным декором и ярким освещением.
Закрытые витрины, как правило, скрывают интерьер помещения. Привлекающим элементом служит сама витрина, оформленная по определенным правилам и в едином стиле. Третий тип витрин – полуоткрытый. Помещение видно лишь наполовину, а витрина оформлена различными композициями или изображениями.
Варианты оформления витрин:
- Товарные. На витрине организуется выставка из наиболее популярных и привлекательных товаров.
- Композиционные. Создается сюжетная композиция, которая отражает основную идею магазина. Призвана заинтересовать покупателей и вызвать желание совершить покупку в данном магазине.
При оформлении витрин необходим креативный подход, чувство меры и стиля. Здесь важна любая мелочь. Важно продумать освещение витрины для того, чтобы предметы, размещённые на прилавке, смотрелись еще привлекательнее.
Если используется сюжетно-композиционное оформление витрины, то лучше всего соблюдать принципы сезонности, т.е. использовать элементы, характерные для того или иного времени года или календарным праздникам. Сегодня рекламно-производственные фирмы предлагают огромное количество видов оформления витрин, в том числе и с помощью широкоформатной печати.
Также композиции для витрин могут создаваться к сезону распродаж или новых поступлений, а также во время проведения рекламных акций.