Стелы
Рекламная стелла – это вид отдельно стоящей конструкции, которая может быть выполнена, как с использованием подсветки, так и без нее. Зачастую она используется для обозначения автомобильных салонов, торговых и развлекательных центров, кинотеатров, крупных предприятий и коттеджных поселков. Размещают подобные объекты вдоль автомагистральных путей или на внутренней территории здания.
Использование стелл в рекламном оформлении позволяет придать индивидуальности организации, привлечь внимание потенциальных клиентов, и достичь узнаваемости того или иного предприятия.
Стеллы разделяются на несколько видов:
Существует классификация таких объектов по их внешнему виду, а также по информационному и техническому оснащению.
Стелла, установленная при въезде в город. Зачастую это габаритная конструкция, на которой обозначено название города и прочая сопутствующая информация.
Рекламная стелла для крупных торговых центров. Чаще всего такие объекты оснащены подсветкой, на их вершинах располагаются флаги и логотипы компаний.
Световая стелла для автосалона. Она предназначена для того, чтобы идентифицировать дилера по той марке автомобилей, которые выставлены на продажу. На ней также обозначен логотип салона. Изготовление объекта такого рода требует подготовки специальной документации.
Стеллы для деловых бизнес-центров. На такой конструкции нанесены названия всех компаний, чьи офисы находятся в здании. Их располагают максимально приближенно ко входу, чтобы посетители могли быстро сориентироваться и найти необходимую организацию.
Для АЗС такая конструкция считается основным информационным элементом. На ней отображается цена на топливо и схематическое обозначение дополнительных услуг, предоставляемых заправочным комплексом.
Если вашему предприятию нужна грамотная реклама, обращайтесь к профессионалам РПК «ЗНАК». Здесь вам помогут разработать конструкцию, и воплотят идею в жизнь в сжатые сроки. Мы занимаемся изготовлением рекламных стелл уже долгое время и точно знаем, как сделать их оригинальными и эксклюзивными. Такой вид рекламы является достаточно эффективным, и способен привлечь даже тех клиентов, которые не планировали совершать покупки в том или ином торговом комплексе, или заправлять автомобиль на незнакомой ранее АЗС.
Так же Вас может заинтересовать: